Автоворонки продаж в мессенджерах

Что это за тренд, с чем его едят и кому он подойдет?
Мессенджеры давно внедрились в нашу жизнь настолько, что отказаться от них не видится возможном. И данный тренд не обошел никого - от школьников до взрослого поколения людей - мессенджерами пользуются все.

Открываемость сообщений в мессенджерах составляет порядка 93%. Остальные 7% приходятся либо на спамовые сообщения, которые даже не открыв люди могут отнести к спаму, либо сообщения, адресаты которых отказались от использования мессенджеров.

Зачем нужны автоворонки в мессенджерах?

Существует целый процесс принятия решения о покупке, который состоит из следующих стадий:
1. Осознание потребности.
2. Поиск информации.
3. Оценка вариантов.
4. Решение о покупке.
5. Покупка.

Большинство потенциальных клиентов не готовы сразу перейти к покупке или заказу вашего товара/услуги. Они мало знают об их качестве, у них нет доверия к вашей компании, они не понимают ваших преимуществ и отличий от аналогов и конкурентов.
Поэтому для того, чтобы клиент купил именно ваш продут, его нужно постепенно подвести к этому посредством нескольких взаимодействий в течение некоторого времени.

Для этого существует Правило семи касаний, которое говорит, что для покупки вы должны минимум семь раз «коснуться» клиента. Здесь имеется ввиду звонок, письмо, прочитанная публикация в журнале или реклама в интернете.

Соответственно, автоворонка продаж позволяет путём заранее запланированных взаимодействий с клиентом плавно подвести его к покупке, сформировать доверие, рассказать о вашем товаре/услуги и его преимуществах.

Как строится автоворонка продаж?

Лид-магнит — некий бесплатный продукт, который дает клиенту возможность решения его проблемы. Он работает на завлекание клиента, на данном этапе стоит задача получить контакты клиента. В зависимости от вашего бизнеса, это может быт бесплатный видео-урок или учебник, пробная упаковка, купон на скидку или бонус.

Трипвайр — одноразовый недорогой продукт, предназначенный для целевой аудитории. Это должно быть уникальное предложение, которое конкуренты не предлагают на таких же условиях.

Продажа основного продукта — ваш товар или услуга, который и дает вам основную прибыль.

Максимизатор прибыли — высокомаржинальные дополнения к основному продукту (например, дорогая гарнитура к телефону). Цель здесь – сделать клиента постоянным и лояльным к вашему продукту.

Циклические платежи — дополнение к основному товару или услуге, которое стимулирует клиента обращаться к вам постоянно (такие, как повышение квалификации, тонер в принтер или специальные удобрения для цветов).

Что вам даст автоворонка продаж?

Автоворонки продаж через мессенджеры позволяют:
1. Рассылать контент с показателем Open Rate (метрика, которая говорит о том, что рассылка сработала. Показывает, сколько пользователей открыли письмо. С её помощью можно понять, заинтересовало ли это письмо пользователей.) более 70%.
2. Наладить контакт и общение с клиентом через чат, карусели, бота и т.п.
3. Идеально подходят для мобильных устройств с привычным для потребителя интерфейсом для общения.
4. Позволяют собирать контактную информацию с помощью чат-ботов напрямую из переписки и классифицировать клиентов.
5. Поддерживают различный медиаконтент: тексты, видео, картинки и т.п.

Настройка автоворонки в Вконаткте, Facebook, Телеграм, Viber или Одноклассники дает неоспоримые преимущества:
- автоворонка – это инструмент автоматических продаж. Работа осуществляется постоянно и при минимальном участии менеджеров по продаже. При правильной настройке автоворонки интерес потребителя постоянно поддерживается специально подобранным под эту нишу увлекательным и полезным контентом, увеличивается вовлеченность и лояльность клиента.
- создание автоворонки в мессенджерах позволяет индивидуально проработать каждого клиента, уделить ему максимум внимания. Но сколько клиентов может охватить один менеджер? Десяток? Сотню? А при настройке автоворонки продаж можно охватить одновременно многотысячную аудиторию и при этом держать под контролем каждый этап работы с каждым отдельным клиентом.
Хотите профессиональную настройку автоворонки продаж для Вашего бизнеса? Свяжитесь с нами!
Телефон: +7 (967) 362-95-49

E-mail: info@getgain.ru

Адрес: г. Казань, ул. Айвазовского, 3а
Или присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Ваш телефон
Ваше имя
Ваше сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности