Главная / Статьи / Главные тенденции развития мобильных приложений 2019 года
Зачем Вашему бизнесу мобильное приложение?
Много-много лет назад компании начали активно развивать свой бизнес в интернете, создавая сайты, интернет-магазины и блоги. Это принесло им хорошую прибыль и новых клиентов из онлайн-среды. Сейчас, появляются более эффективные и современные инструменты продвижения, и на смену сайтам пришли мобильные приложения.

Мобильное приложение – специально разработанная программа для конкретной операционной системы, устанавливается на мобильное устройство (телефон, планшет).

Но многие компании все же задаются вопросом, а стоит ли вкладывать свои средства в разработку приложения? Зачем это нужно бизнесу?


Повышение прибыли

Пожалуй, это самая весомая причина, чтобы заказать разработку мобильного приложения.Как всем известно, цель любого бизнеса – получить прибыль и как можно больше. Мобильное приложение помогает увеличить продажи, так как является инструментом для привлечения и удержания аудитории. С помощью акций, накопительных бонусов и скидок Вы мотивируете клиента совершить покупку.

Постоянное присутствие

Важно периодически напоминать своему потребителю о компании. Помогают в этом push-уведомления. Именно они увеличивают посещаемость приложения. Скачав приложение и купив через него товар, пользователь чаще всего забывает о нем и в дальнейшем удаляет. С помощью push-уведомлений Вы всегда сможете напомнить пользователю о своем существовании и предложить ему заманчивую скидку на ваши услуги. Например, клиент обедая с коллегами получает уведомление о скидках на сезонную коллекцию одежды в вашем магазине. Он нажимает на него, переходит в приложение и просматривает предложенный товар с приятной ценой. Таким образом он ознакомился с информацией о проходящей акции, посмотрел сопутствующие товары и сделал заказ. Внимание клиента захвачено, а продажи повысились.

Клиентоориентированность

Разработчики приложений вкладывают множество сил, чтобы усовершенствовать свой проект и сделать его нацеленным на конкретного пользователя. Мобильное приложение может не просто предлагать Ваши услуги, оно ориентируется под особенности каждого клиента и предлагает ему тот товар, который действительно необходим.

Отстранение клиента от конкурентов

Создав приложение для бизнеса, вы оградите своего потребителя от возможности воспользоваться услугами конкурента. Например, пользователь решив заказать доставку еды через ваш сайт, натыкается в поисковике на ссылки конкурентных компаний. И вот вы уже рискуете потерять его. Через приложение клиент становится только Ваш. Потому что он установил Ваше мобильное приложение, закажет именно Ваш товар и никак не переметнется на сторону конкурента.

Обратная связь

Мобильное приложение помогает выстроить коммуникацию компании и потребителя посредством постоянного взаимодействия. Вы сможете отслеживать отзывы о вашей организации, отвечать на вопросы и помогать в поиске необходимой информации.

Привлечение новых пользователей

Максимально используйте маркетинговые приемы, чтобы убедить аудиторию скачать приложение. Например, за установку приложения Вы можете предложить 15% скидку на сезонные товары, бесплатную кружку кофе в вашем ресторане или приятный подарок. Как показывает практика, клиент не только воспользуется бонусом, но и совершит покупку. Таким образом, компания получает прибыль и лояльного клиента.

Улучшение сервиса

Предоставив клиенту возможность через приложение заранее заказать столик, купить билет на автобус или забронировать место в отеле, бизнес получит эффективный инструмент для повышения лояльности.
С развитием технологий потребности аудитории сильно меняются. Потребитель стал более разборчив, придирчив и избирателен. Клиенты хотят иметь мгновенную связь с компанией, легко совершать покупки и получать за это приятные бонусы. Компании должны постараться, чтобы создать уникальное приложение, которое будет не только удовлетворять потребности пользователя, но и побуждать его поделиться приложением со своими друзьями. Поэтому, однозначно, разработка мобильного приложения для бизнеса – это отличная возможность увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и наладить двустороннюю коммуникацию.