Главная / Портфолио / Разработка мобильного приложения для вывоза строительного мусора по Uber-модели

Разработка мобильного приложения для вывоза строительного мусора по Uber-модели

Нашей командой разработано мобильное приложение, реализующее бизнес-процессы в сфере вывоза строительного мусора по Uber-модели. Ниже мы расскажем, как это работает и для чего это нужно.

Заказчик мобильного приложения

ООО «Вента СПб» - компания, которая специализируется на вывозе и утилизации строительного мусора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Это еще один успешный проект, разработка которого была осуществлена на удаленной основе.

Задача проекта

Создать эффективную систему связи Заказчика и Исполнителя по типу модели «Uber».

Проблема, решаемая во время разработки

Всем известная система связи Заказчика и Исполнителя осуществляется посредством работы менеджера или колл-центра.

Выполняется она по простому алгоритму:
— заказчик созванивается с кол центром компании, оставляет свою заявку
— менеджер вносит информацию в базу данных и назначает Исполнителя

Однако эта стандартная система имеет множество недостатков для всех трех сторон. Работа менеджеров по регистрации заявок и связи с исполнителями занимает достаточно большое количество времени. При этом, Заказчику не дают никакой гарантии, что исполнитель, согласившийся на работу, окажет качественные услуги. Чаще всего подобного рода сделки срываются, и компания теряет своих клиентов и сотрудников. Таким образом, проблема заключается в не отлаженной системе коммуникации Заказчика и Исполнителя, которая несет за собой внушительные убытки для компании.
"Таким образом, проблема заключается в не отлаженной системе коммуникации Заказчика и Исполнителя, которая несет за собой внушительные убытки для компании."

Как мы решили данную проблему

Для решения проблемы была принята идея разработать функциональное приложение на платформах iOS и Android для Заказчиков и Исполнителей.
Мобильное приложение "Вывоз мусора" позволит систематизировать и усовершенствовать процесс связи двух сторон.

Преимущества такой разработки можно выделить следующие:

1. Автоматическая обработка заявок без участия человеческих ресурсов;
2. Моментальная обратная связь на поступившее объявление;
3. Возможность выбрать исполнителя;
4. Контроль и учет процесса выполнения заказов;
5. Связь с исполнителем;
6. Низкая вероятность срыва сделок.

Функциональность мобильного приложения

Мобильное приложение для Исполнителя

- Исполнитель имеет возможность выбрать наиболее подходящий для него заказ и отправить отклик Заказчику;

- За каждое выбранный заказ, Исполнитель выплачивает комиссию с целью обеспечения гарантии о качественном выполнении услуги;

- Если заказчик выбрал исполнителя, то ему приходит оповещение, и водитель может начинать работу;

- Работа осуществляется в определенный день и время;

- Оплата проходит по наличному или безналичному расчету по договоренности обеих сторон.

Мобильное приложение для Заказчика


- Заказчик заполняет стандартную форму, чтобы разместить свое объявление с указанием задания, сроках его выполнения и стоимости;

- На экране смартфона высвечиваются все Исполнители, откликнувшиеся на объявление. Заказчик выбирает понравившегося и ждет выполнения работы;

- По окончанию работы Заказчик расплачивается с Исполнителем наличным или безналичным расчетом.

Панель управления для владельца приложения
- Нет необходимости вести четкий контроль работы.

- Финансовые взаиморасчеты с Исполнителями полностью автоматизированы.

- Учет и статистика поездок сохраняются в приложении.

- Обработка заявок осуществляется без участия человеческих ресурсов.

Результаты работы над проектом

По требованиям клиента мы создали простое в управлении мобильное приложение, которое обеспечивает эффективное взаимодействие Заказчика и Исполнителя, используя минимум времени и человеческих ресурсов.


Модель «Uber» в мобильных разработках достаточно универсальна для применения в разных сферах деятельности. Создание подобного приложения будет успешным решением для клиниговых компаний, для компаний по поиску обслуживающего персонала или разнорабочих.

Преимущества Uber-модели в других сферах бизнеса

На примере зарубежных компаний, можно рассмотреть все преимущества модели в других отраслях:

Uber для работы дома

«TaskRabbit» - заказчик публикует объявление о работе, которую необходимо выполнить за определенный срок, а участники предлагают свои кандидатуры и цену, за которую готовы выполнить заказ. Клиент самостоятельно выбирает наиболее подходящего исполнителя и передает ему работу.

Uber для поиска няни

«Urbansitter» - помогает заказать или забронировать услуги няни. Приложение интегрируется с социальными сетями исполнителей и внутренней базой данной, которая помогает тщательно подойти к выбору няни.

Uber для оказания медицинской помощи

IsDocin – приложение автоматически осуществляет поиск по вашему запросу и мгновенно выводит на экран специалиста, который может оказать медицинскую помощь. Вы можете вызвать врача на дом или сразу записаться к нему на прием.
Модель «Uber» применима в сферах, когда людям необходимо быстро оказать помощь, выполнить срочную работу или найти подходящего специалиста. За границей компании активно практикуют эту модель в разных отраслях и успешно развивают бизнес.


Если Вас заинтересовала подобная разработка?

Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.
Или оставляйте заявку в форме ниже и мы с Вами свяжемся

Какие еще проекты мы реализовывали ?