Главная / Портфолио / Разработка мобильного приложения для вывоза строительного мусора по Uber-модели
Разработка мобильного приложения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
В эпоху развивающихся технологий люди сталкиваются с тем, что нужно тратить свое время на то, чтобы отстоять километровые очереди, заполнить тысячу и одну бумагу для того, чтобы дать показания счетчика и оплатить коммунальные услуги. До сих пор многие управляющие компании оставляют на дверях подъезда потрепанные ветром объявления об отключении воды или предстоящих ремонтных работах.
Разработка мобильного приложения в сферах ЖКХ раз и навсегда решит проблему отсутствия качественной коммуникации между жителями домов и управляющими компаниями.

Проблема

Отсутствие общей системы коммуникации между представителями ЖКХ и жителями многоквартирных домов.
Задачи проекта:
Создать площадку для обмена информацией между управляющей компанией и клиентом.
Разработать удобную систему приема заявок и оплаты счетов.
Повысить лояльность потребителя к деятельности ЖКХ.
Обеспечить удобный способ вызова мастеров на дом.

Решение

Нашей командой было разработано многофункциональное мобильное приложение, которое позволит клиентам дистанционно управлять лицевыми счетами, подавать показания счетчиков, вызывать на дом мастеров и получать актуальные новости из сферы жилищно-коммунального хозяйства.
ФУНКЦИОНАЛ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

1. Автоматизированное распределения заявок по исполнителям.

2. Общая система коммуникации с подрядчиками.

3. Контроль выполненных заявок исполнителя.

4. Обратная связь от жильцов.

5. Хранение и обработка данных.

6. Контроль качества выполняемых работ.
    ФУНКЦИОНАЛ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    1. Передача показаний приборов и оплата
    квитанций.

    2. Управление лицевыми счетами.

    3Отправление заявок на ремонтные услуги.

    4. Связь с исполнителями и оценка качества работы.

    5. Связь с управляющей компанией.

    6. Возможность просматривать новости компании.

    Реализация

    Каждый пользователь, зарегистрировавшийся в приложении, имеет свой личный кабинет, в котором отображается номер его личного счета, данные о месте жительства и задолженности. Клиент может оплатить счета через приложение с помощью банковской карты и дать показания счетчика всего лишь одним нажатием на иконку.
    В меню пользователь может посмотреть все актуальные записи, обращения и новости компании.



    Клиенту не нужно искать мастера из сторонних контор. Заполнив заявку, приложение автоматически обрабатывает Ваш запрос и в назначенное время к Вам придет подмога. Все оплаты услуг и отображаются на экране в виде чека.



    В разделе "уведомления" опубликованы все записи на прием с датой и временем.
    Каждый мастер имеет свой рейтинг. Клиент оценивает выполненную работу по нескольким критериям: качество, пунктуальность и аккуратность.Оплачивать работу пользователь может через мобильное приложение, привязав к нему свою банковскую карточку. Все данные о выплатах отображаются в виде чека на экране смартфона.

    Какие проблемы мобильное приложение решает в сфере ЖКХ?

    1
    Процесс снятия показаний счетчиков становится проще
    Клиенту не нужно заполнять данные где-то на листочке и переписывать их в единую систему. Нужно только посмотреть показания, занести информацию в готовый шаблон в приложении и нажатием одной кнопки отправить в управляющую компанию.
    2
    Данные мгновенно попадают в систему учёта
    Они автоматически обрабатываются и предоставляются компании в нужном виде. Для такой работы нет надобности привлекать нового сотрудника.
    3
    Оплачивать квитанции пользователь сможет не выходя из дома
    С помощью мобильного приложения можно легко оплатить все счета, буквально за одну минуту.
    4
    Информационная поддержка
    Управляющая компания имеет возможность своевременно оповещать жильцов о предстоящих мероприятиях, ремонтных работах и прочих новостях.
    Таким образом, разработка мобильного приложения решает множество проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Интеграция современных технологий в работу ЖКХ увеличивает качество труда сотрудников, снижает количество затрат и создает удобную систему коммуникации между управляющей компанией и жителями домов.

    Вас заинтересовала подобная разработка?

    Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.
    Или оставляйте заявку в форме ниже и мы с Вами свяжемся

    Какие еще проекты мы реализовывали ?