Главная / Портфолио / Разработка мобильного приложения для вывоза строительного мусора по Uber-модели
Разработка сайта для цветочного салона Floristan
Для вывода бизнеса на новый уровень необходимо разработать сайт, с помощью которого пользователь сможет дистанционно ознакомиться с ассортиментом товара, узнать цены и сделать заказ.
Заказчик
Floristan – цветочный магазин, с 2011 года занимающийся продажей свежесрезанных цветов из разных стран мира.
Задача
Разработать адаптивный сайт для цветочного магазина с целью привлечения новых клиентов из онлайн-среды и преобразование компании в интернет-магазин.
Учитывая пожелания и требования заказчика, мы разработали удобную структуру сайта для быстрого поиска товара и оформления заказа. На главной странице мы разместили весь ассортимент товара с ценами. Наведя курсор на понравившийся букет, пользователь имеет возможность сделать заказ в один клик
Сайт ориентирован на то, чтобы посетитель не тратил много времени на поиск необходимой информации. Поэтому, структура была разработана таким образом, чтобы при заказе понравившегося товара, клиент мог сразу ознакомиться с условиями доставки и оплаты в рядом расположенных сносках.
Сайт имеет удобную навигационную панель, где пользователь может выбрать необходимый раздел: посмотреть весь ассортимент, выбрать букет из определенных цветов или купить композиции в современном оформлении. Так же сайт предлагает ознакомиться с букетами для особенных поводов, таких как: выпускной и свадьба. Каждый такой раздел имеет фильтр, где клиент может указать ценовой диапазон, стиль, растения и мероприятие, для которого необходим букет. Сайт автоматически предлагает подборку под пожелания пользователя.
Таким образом, мы вывели в Интернет-пространство магазин Florestan c помощью разработки адаптивного сайта с безграничным каталогом товара, с возможностью дистанционно оформить доставку и отследить статус заказа. Развивая свой бизнес в новой среде, необходимо учитывать быстрый рост предпочтений потребителя. Если раньше, чтобы захватить новый сегмент аудитории достаточно было разработки сайта, то теперь необходимо внедрять IT-технологии в комплексе.

Зачем оффлайн бизнесу интернет-магазин?

Компании, имеющие оффлайновую торговую точку, чаще всего стремятся развивать свой бизнес в онлайн-среде. Это не только источник дополнительный прибыли, но и площадка для охвата новой аудитории. Какими же конкретными преимуществами обладает Интернет-магазин?
Интернет-бизнес не имеет региональных ограничений. Вы можете искать клиентов не только в своем городе, но и в области, и по всей стране.
С развитием онлайн-коммерции большая часть целевой аудитории находится именно в Интернете. Потребителю проще совершать дистанционные покупки, так как поиск необходимых товаров занимает меньше времени и магазин доступен в любое время суток.
Нет необходимости покупать дополнительную производственную или торговую площадь. Весь товар Вы можете предоставлять прямо со склада.
Безграничная витрина магазина. В каталоге сайта Вы можете выставлять неограниченное количество товаров.
Онлайн-бизнес не требует расширения штата сотрудников. Если у Вас нет возможности лично заниматься оформлением заказов, вы можете отдать эту задачу одному менеджеру. Он без усилий выполнит работу, для которой в магазине потребуется несколько сотрудников.
Интернет-магазин может быть основным или дополнительным источником прибыли.

Вас заинтересовала подобная разработка?

Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.
Или оставляйте заявку в форме ниже и мы с Вами свяжемся

Какие еще проекты мы реализовывали ?